Елена Литуева(интервью)

Вашему  салону  красоты «Трежоли» уже 15 лет. В чем успех такого долгосрочного проекта?

Е.Л.: Все просто, у нас очень демократичный и семейный салон. Это привлекает как клиентов, так и сотрудников, некоторые из которых работают с нами на протяжении всего существования «Трежоли». Наши мастера – это высококлассные специалисты в различных областях индустрии красоты, что, безусловно, привлекает клиентов не только из близлежащих районов столицы, но даже их других сран. Кроме того, мы предлагаем огромный спектр услуг,  включая  медицинскую косметологию (инъекции, аппаратная косметология), так что любой желающий найдет здесь для себя то, что нужно именно ему. У нас очень требовательные клиенты, поэтому мастера в своих профессиональных навыках не стоят на месте: постоянно обучаются новым техникам, посещают тренинги и семинары и повышают квалификацию. Кстати, не так давно в нашем салоне был сделан грандиозный ремонт, который кардинально сменил его имидж.

Я слышала, что над дизайном интерьера  работала  Татьяна Беркович.

Е.Л.: Да, она принимала непосредственное участие в разработке дизайна салона. Мы пришли к решению, что надо его немного видоизменить, привнести что-то свежее, поэтому в течение двух месяцев было закуплено абсолютно новое оборудование, мебель, различные детали и интерьерные элементы. Вообще, надолго затягивать ремонт нельзя, потому что клиенты могут очень быстро поменять место дислокации.

Расскажите о структуре вашего салона, какие кабинеты здесь представлены?

Е.Л.: Есть основной зал, в котором можно сделать стрижку и укладку, макияж, маникюр и педикюр, а также два кабинета косметологии. Сейчас мы работаем над vip-кабинетом, так как большое количество наших клиентов предпочитают делать процедуры в уединении. Кстати, в основном это мужчины. Сильный пол, к слову, в последнее время уделяет большое внимание своей внешности, мужчины начали заботиться о своем внешнем виде, любить себя!

В области косметических средств и  оборудования  вы  отдаете предпочтение отечественным брендам или зарубежным?

Е.Л.: Конечно, зарубежным. Пока что наши российские производители кроме хны ничего не производят (Смеется). Кстати, обычная тенденция в салонах красоты это работа на аппаратах однойдвух фирм. У нас же практически каждый мастер работает на своей линии.

Насколько сложно выдерживать конкуренцию среди аналогичных салонов красоты в столице

Е.Л.: Мы конкуренцию особо не чувствуем. Наши клиенты как ходили  к  нам,  так  и  продолжают ходить, даже несмотря на возросшее количество салонов. Бывает даже такое, что не хватает рабочих мест, настолько большой наплыв клиентов.

Вы  много  путешествуете. Следите за последними новинками и тенденциями в области красоты за рубежом?

Е.Л.: Я бы, кстати, не сказала, что Запад является трендсеттером в области красоты. Если что-то и появляется, то это уже достояние специализированных салонов. В России, на мой взгляд, представлено гораздо больше услуг, чем в той же Европе. И даже если ты найдешь какое-то новое направление, то без сертификации у нас его адаптировать будет невозможно.

Желание клиента – закон?

Е.Л.: Я могу сказать, что у нас работают такие профессионалы, что даже очень требовательные клиенты к ним прислушиваются. Я, например, полностью доверяюсь своим мастерам, потому что вижу, как качественно они работают.

Для вас есть какое-то бьюти-табу?

Е.Л.: Я так много экспериментировала в молодости, что никаких табу для меня нет (Улыбается).

Почему в вопросе предпринимательства ваш выбор пал именно на салон красоты?

Е.Л.: По большому счету у меня выбора  не  было.  Когда  помещение было уже куплено, надо было давать ему жизнь. Тогда мои близкие друзья из Швейцарии,  представители  косметики Redken по России и Украине, предложили мне начать такой совместный косметический бизнес. С этого и началась история салона «Трежоли».

Не хотели купить франшизу и пойти по облегченному пути?

Е.Л.: Обычно, когда покупаешь франшизу,  можешь  работать только на том продукте, который тебе предложили. Для меня это не очень удобно. В своем салоне я могу развивать свой бизнес по тому пути, какой считаю нужным, и предоставлять своим клиентам именно те услуги, которые интересны им.

На данный момент у вас один салон или целая сеть?

Е.Л.: Сейчас у нас один салон «Трежоли», а будем ли мы развивать его в целую сеть, время покажет.

Вы предоставляете какие-то бонусы вашим клиентам?

Е.Л.: Конечно, мы постоянно устраиваем промо-акции, тематические мероприятия, клиентские дни, когда наши партнеры проводят мастер-классы,  также  делаем подарочные сертификаты. Раньше у нас еще были клубные карты, но с приходом кризиса, нам пришлось их отменить, но к слову, за счет этого цены на услуги не возросли.

Самое главное, чего вы достигли за эти 15 лет?

Е.Л.: Самое главное – это стабильность. Это именно то качество, которого не хватает большинству других салонов. Можно заметить, что салонный бизнес развивается с огромной скоростью, но насколько быстро  открываются  салоны красоты, настолько быстро они и закрываются

Все публикации